Ветеринар-лор

Выезд в течение часа Цены 1000 руб

Вылечить домашнего питомца достаточно легко, если заботливый хозяин обращает внимание на симптомы. Животное часто чешет уши? Отказывается от пищи, потому что воспалено горло? Появились гнойные выделения из носа. Срочно нужна помощь ветеринара-лора – специалиста по лечению ухо-горло-носа! Выездная ветеринарная служба My-Vet гарантия безотлагательной помощи на дому. Вызвать ветеринара  можно по телефону - 8 (495) 320-30-99.

Ø  Вызов ЛОР-врача

Какие заболевания у животных лечит ветеринар-лор?

При ослабленном иммунитете, вызванном переохлаждением, инфекционным заболеванием или недостатком витаминного комплекса в организме любимцев часто в первую очередь страдают уши и горло.  Также причиной недуга могут быть укусы паразитов, аллергия, слишком сухой или загрязненный воздух. Правильный диагноз поставит ветеринар-лор. Выделения из носа и ушей, расчесывание  мест в области боли, возможно, свидетельствует о наличии:

• ринита или тонзилита;
  • ларингита;
  • фарингита;
  • воспаления наружной или внутренней части уха;
  • наличии врожденных заболеваний области шеи или головы.

Поставить точный диагноз самостоятельно невозможно. Принимая решение о лечении животного своими силами, будьте готовы к вероятным осложнениям. Обратиться к ветеринару-лору в такой ситуации – единственно правильное решение. Кроме достоверной картины заболевания, специалист проведет дополнительную диагностику и выявит скрытые патологии.

Услуги ветеринарного лора на выезде

Вести приболевшего питомца в клинику – рисковать его самочувствием. Где гарантия, что по пути или в ожидании приема не произойдет ухудшение ситуации? Услуги выездной ветеринарной службы My-Vet позволяют осмотреть животное и назначить оптимальное лечение в комфортных для него условиях.

У посещения ветеринара-лора на дому есть несколько преимуществ:

•  на посещение специалиста и дождаться его дома;
  • нет необходимости подвергать животное дополнительному риску при походе в клинику;
  • спокойное животное облегчает задачу ветеринару-лору и не заставляет нервничать владельца;
  • вы не зависите от погодных условий и работы транспорта.

Если вы заметили первые признаки заболевания ушей, горла или носа у питомца, не откладывайте вызов ветеринара-лора на завтра. Звоните 8 (495) 320-30-99, пока не начались серьезные осложнения.