Стерилизация кошек на дому

Выезд в течение часа Цены от 3500 руб

Надоело решать, куда пристроить нежелательных котят пару раз в год? Рекомендуем оставить заявку в выездной ветеринарной службе My-Vet для проведения стерилизации котов и кошек.

Стерилизация кошки

от 3500 руб.

от 4000

Низкие цены на стерилизацию кошек в Москве

Стерилизация кошекЕсли ваша пушистая любимица не предназначена для разведения, прекращение ее репродуктивного поведения, связанных с ним хлопот и неудобств – единственное верное решение. Специалистами нашей клиники она проводится за вполне умеренную стоимость, в которую будет включен приезд бригады специалистов (анестезиолог и хирург), проведение осмотра, наркоз, операция, выполнение косметического шва, лекарственные препараты.

Виды стерилизации кошек

• овариэктомия – удаление яичников проводится молодым, еще не рожавшим особям;
  • овариогистерэктомия – удаление яичников и матки, выполняется животным старше 1 года, а также при наличии патологических изменений матки;
  • перевязка маточных труб. После ее проведения не прекращается течка;
  • гистерэктомия – матка удаляется, но яичники остаются на месте, в связи с чем течки не исчезают;
  • лапараскопия – эндоскопическая, щадящая операция, выполняемая через разрез в 1 см, необходимый для удаления яичников.

Лапароскопическая стерилизация кошек и ее стоимость

Операция стерилизация кошек на домуБлагодаря малоинвазивности такого вмешательства, быстроте восстановления после него, низкой угрозе для питомца большинство хозяев отдают предпочтение именно ему.

Однако учтите, что стоимость подобной процедуры несколько выше, чем стандартной хирургической, это обусловлено высокой квалификацией врача, стоимостью инструмента.

Уточнить расценки на лапароскопию, а также вызвать ветеринара для ее проведения можно по телефону 8 (495) 320-30-99 .

Операции по стерилизации кошек: особенности и преимущества

Необходимо такое воздействие на организм животного в первую очередь для защиты от гормонального воздействия, приводящего к прогрессированию всяческих патологий. Попутно снижается риск развития раковых заболеваний, а поведение питомца становится более размеренным, послушным, уходит агрессия.

Химическая стерилизация кошек: плюсы и минусы

Популярные виды стерилизацииОтносится к безоперационным методам, помогающим временно устранить репродуктивную функцию, убрать течки, скорректировать поведение животного. Однако при длительном использовании возможны разнообразные нарушения: опухоли, облысение, т.п.

Стерилизация кормящих и беременных кошек на выезде

Проводя процедуру беременной питомице, хирург удаляет ее яичники, матку вместе с плодами. Это чревато риском большой кровопотери, колоссальным стрессом для животного.

Уже родившие и еще кормящие животные переносят лучше, однако обычно после воздействия они теряют к своему потомству всяческий интерес.

Выездная стерилизация разных пород кошек

Любой вид воздействия является для вашего пушистого любимца стрессом. Облегчить его состояние поможет выезд ветеринара на дом. В знакомой обстановке, присутствии рядом хозяев можно избежать лишних нервов.

Стерилизация британских кошек

При отсутствии вязки у половозрелой самки могут развиваться различные онкологические заболевания, эндометрит, кисты.

Стерилизация кошек различных пород

Стерилизация шотландских кошек

Процесс беременности, окота и выкармливания достаточно сложен, к тому же всегда присутствует риск венерических инфекционных заболеваний, передающихся половым путем.

Стерилизация вислоухих кошек

Оптимальное время для проведения процедуры – 5-7 месячные возраст, когда уде закончился период полового созревания.

Доверьте столь деликатную процедуру профессионалам! Благодаря современному оборудованию, большому практическому опыту и эффективным лекарствам она пройдет безболезненно и не травматично.