Ветеринар травматолог

Выезд в течение часа Цена 1000 руб

Ветеринар травматолог – специалист, оказывающий практическую помощь в лечении домашних питомцев, получивших травму. Точное установление диагноза способствует успешному выздоровлению животного, а доктор первым придёт на помощь. Ветеринарная клиника My-Vet предлагает квалифицированного ветеринара по травматологии животных, мгновенно откликающегося на зов о помощи.

Низкие цены только в августе

Ø  Вызов ветерианра травматолога

Если в поведении любимого кота или собаки произошли видимые изменения, следует понаблюдать за ним. Особенно это касается тех случаев, когда животное упало или на него кто-то напал. В случае подтверждения отклонений, обязательно нужно обратиться к врачу. Набрав номер телефона: 8 (495) 320-30-99, и оставив заявку, можно получить грамотную помощь специалиста.

Ветеринар травматолог поможет даже в том случае, когда на теле нет видимых повреждений. Ведь всем известна истина – чем раньше обнаружишь проблему, тем успешнее и быстрее происходит выздоровление. Своевременная помощь доктора убережёт питомца от различных осложнений и серьёзных затрат. Ветеринар травматолог окажет услуги при лечении таких травм:

• перелом различных видов костей (бедро, таз, плечо, голень, позвоночник);
  • травмы суставов, связок, сухожилий.

Кроме этого, доктор помогает домашнему питомцу восстановиться после оперативного вмешательства. Но самое главное, любимая собака или кошка не будут страдать от длительной боли и мучительного лечения.

Выездная ветеринарная служба My-Vet всегда готова откликнуться и оказать неотложную помощь пострадавшим животным.

Чтобы домашние питомцы всегда были в форме, важно не только вовремя оказать помощь при травме, но и проводить регулярный осмотр у врача травматолога. Иногда травма незначительная и хозяин домашнего питомца решает не обращаться к доктору.  Не выявленная патология приводит к развитию опасных болезней, которые могут даже лишить жизни животное.

Вызов ветеринара травматолога на дом

Современная жизнь полна сюрпризов и неожиданностей, поэтому каждое живое существо может попасть в неприятную ситуацию и получить травму. От этого не застрахован никто, как люди, так и животные. Самое обидное, что увечья получаются неожиданно. Именно в такой неординарной ситуации самое лучшее – вызвать на дом ветеринара травматолога. Он окажет неотложную помощь, и если необходимо, направит животное в больницу. В этом проявится настоящая любовь к четвероногому другу.

8 (495) 320-30-99

8 (495) 320-30-99