Ветеринар-онколог в Москве

Выезд в течение часа Цены от 1000 руб

Животные «пенсионного» возраста – 7-8 лет – часто подвержены опасности онкологических заболеваний. Для профилактики и диагностики необходимо консультироваться со специалистом раз в 6 месяцев. При обнаружении новообразований не стоит транспортировать питомца в клинику  к ветеринару-онкологу в Москве - выездная ветеринарная служба My-Vet проведет исследования и окажет помощь на дому. Оставить заявку на вызов ветеринара-онколога можно по телефону 8 (495) 320-30-99.

Ø  Вызов ветерианра онколога

Ø  Анализ на гистологию

от 2500 руб.

от 3000

Лечение онкологии домашних животных на дому

Поражение онкологическими опухолями может начаться с любого органа, кожного покрова или костей. Определить наличие онкологии самостоятельно на ранних этапах невозможно, диагностировать патологию может только ветеринар-онколог в ходе осмотра. К новообразованиям (доброкачественным и злокачественным) приводят такие изменения в стареющей биологической системе питомца:

• появление генетических нарушений;
  • гормональный «бунт» или наоборот спад при выходе из репродуктивного возраста;
  • частые вирусные заболевания;
  • слабеющая иммунная система не в состоянии бороться с агрессией окружающей среды.

Ветеринар-онколог, вызванный на дом, сэкономит владельцу не только деньги, но и нервы. Транспортировка животного в таком состоянии проблематична и небезопасна (в первую очередь для его здоровья). В домашних условиях, где все знакомо, проще обследовать питомца и дать необходимые рекомендации. Ветеринар-онколог может диагностировать онкологию по таким признакам:

• снижение мышечной массы питомца, вялость и сонливость;
  • тактильное обнаружение уплотнений ткани;
  • увеличение лимфатических узлов;
  • нарушение функций систем жизнедеятельности;
  • опухоль не поддается отделению от соседних тканей.

Вызвать ветеринара-онколога из My-Vet

Если домашний любимец не проявляет интереса к играм, быстро утомляется и без видимых причин изменил привычки – вызывайте ветеринара-онколога как можно быстрее. На ранних стадиях возможны щадящие методики лечения. В запущенных ситуациях придется прибегнуть к операции. Любое вмешательство – стресс для организма, а в преклонном возрасте и ослабленном иммунитете – тем более.

Ветеринар-онколог выездной ветеринарной службы в Москве имеет богатый практический опыт, поэтому поставит диагноз сразу после необходимых исследований и назначит эффективное лечение. Звоните 8 (495) 320-30-99, чтобы не оставить болезни шанса и не допустить осложнений.