Ветеринар герпетолог

Выезд в течение часа Цены 1000 руб

Наши пациенты – это не только традиционные виды домашних животных (грызуны, кошки и собаки), но и экзотические рептилии, имеющие специфические физиологические особенности. Их осмотр, диагностику и лечение проводит квалифицированный узкий специалист – врач-герпетолог.

Ø  Вызов к черепахе, рептилиям (врач герпетолог)

1000 руб.

2000

Владельцы крупных и мелких ящериц, черепах и прочих рептилий должны помнить, что в связи с особенностями анатомии их любимцев, им необходимы специальные условия содержания, кормления, лечения, а также периодические профилактические осмотры у опытного специалиста. Однако медики не рекомендуют посещать с такими питомцами клиники без крайней на то необходимости. Это связано со сложностью транспортировки, а также возможной ядовитостью и опасностью для окружающих.

При помощи выездной ветеринарной службы My-Vet можно вызвать ветеринара-герпетолога на дом для проведения планового осмотра или лечения приболевшего питомца. Помимо врачебных рекомендаций, наш специалист расскажет о специфике содержания рептилий и амфибий, поможет подобрать подходящий террариум с требуемой степенью проникновения ультрафиолета. Ведь его недостаток способен привести к самым неприятным последствиям.

Низкие цены на лечение рептилий

При желании можно оставить заявку на срочный вызов ветеринара-герпетолога по всей Москве и МО. Так, при болезни питомца удастся избежать осложнений, распространения заболевания на других обитателей террариума. Для того чтобы вызов был своевременным, контролируйте состояние и настроение питомца, его поведение и расцветку кожи.

Частые симптомы заболеваний у рептилий:

• полный или частичный отказ от кормежки;
  • спячка вне сезона;
  • нехарактерные пятна, наросты на чешуе;
  • смена расцветки кожных покровов;
  • вялое либо, наоборот, беспокойное поведение;
  • сбой в работе репродуктивной системы.

Не занимайтесь самолечением рептилий, при подозрении на данные симптомы набирайте телефон ветслужбы My-Vet 8 (495) 320-30-99. Наш специалист даст грамотную консультацию, ознакомит с действующим прейскурантом и лично приедет на вызов. Отметим, что при некоторых заболеваниях транспортировка не просто не рекомендована, но и крайне опасна.

При необходимости в стационарном лечении герпетологом будет организована надлежащая транспортировка в клинику, позволяющая избежать стрессового состояния у животного.